Покупатели

Изображение

  

"Глобус" - международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Компания основана в 1828 году.

Сеть "Глобус" в России: 11 гипермаркетов, 45 000 наименований продукции, 1200 наименований товаров под собственными марками, 180 000 покупателей каждый день, более 8400 сотрудников.


Изображение

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 81 супермаркет «Азбука Вкуса», 7 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных универсама «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

Под управлением компании находятся 7 супермаркетов SPAR, расположенных в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров и Воскресенск. Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.


Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для офиса и компьютерной техники и является одним из крупнейших поставщиков бумаги, картона и пластиковой упаковки в России. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок KoresSaxBantex и официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии.


        

Интернет-гипермаркет «Утконос» – это магазин нового поколения, инновационное совмещение традиционных и современных технологий розничной торговли.

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами. Компания обеспечивает доставку продуктов, товаров для детей, а также бытовой химии, товаров для животных и многого другого по Москве и ряду районов Московской области.

Сотни тысяч клиентов уже оценили новейший формат торговли, который предлагает «Утконос». Более 30000 наименований товаров можно заказать, не выходя из дома, с доставкой в любое время и любое место. За 15 лет работы компания максимально упростила процесс заказа товара, сбалансировала ассортимент в соответствии с предпочтениями покупателей, разработала и внедрила автоматизированную систему контроля качества на всех этапах движения товара.


        



Супермаркеты «БИЛЛА» соответствуют строгим европейским стандартам. В день один магазин может обслужить до 7000 клиентов, а ассортимент супермаркетов включает порядка 8 000 наименований, основная часть которых — товары российских поставщиков.

Образ «БИЛЛА» и в Европе, и в России легко узнаваем: красно-желтая цветовая гамма, яркие позитивные цвета, свежесть и качество продукции, широкий спектр рекламных материалов — все это супермаркеты «БИЛЛА».

        

История OZON.ru началась с книг. Сейчас на витрине представлены товары в категориях электроника, товары для дома, для детей, спортивные и зоотовары, продукты питания и многих других. 5 млн. товаров в 23 категориях. 

На современных складских комплексах хранятся миллионы товаров интернет-магазина OZON.ru. 

Со склада в Твери доставляем товары по России, СНГ и миру.

        

tea.ru работает с производителями без посредников, напрямую. Мы тщательно выбираем поставщиков и следим за качеством каждой из 5 000 позиций нашего каталога. Это, а также отсутствие необходимости платить за аренду торговых помещений, позволяет tea.ru оставаться одним из самых выгодных маркетплейсов. Мы гарантируем вам лучшее соотношение качества натуральных продуктов и цены.

        

«Беру» — маркетплейс. Этот формат предполагает онлайн-площадку, на которой пользователи могут совершать покупки у нескольких продавцов. Владелец маркетплейса выступает посредником: размещает товары других компаний у себя на сайте и привлекает покупателей[27].

Товары на маркетплейсе могут принадлежать магазинам-партнерам или самому сервису. Магазины размещают информацию о своих товарах на маркетплейсе, пользуются логистическими услугами. Доставку осуществляют курьерские службы, с которыми маркетплейс заключил договор. Хранение товара обеспечивается через подрядчиков и на собственных складах маркетплейса. Помимо сайта сервис также доступен через приложения для устройств с Android и iOS[28].

Доставка с сайта «Беру» может быть бесплатной в некоторые регионы при определённой (2499 либо 5000 рублей, в зависимости от региона) стоимости заказа. Из опций доступны: доставка почтой, услуги курьера, либо можно забрать посылку в пункте самовывоза (от 99 до 1999 рублей, в зависимости от региона); в ряде регионов возможна и доставка крупногабаритного товара[29].

        

Интернет-магазин основан в 2004 году Владиславом и Татьяной Бакальчук[17].

В 2012 году Wildberries вышел на рынок Белоруссии[18], в 2014 году начал принимать заказы и осуществлять доставку в Казахстан.

По итогам 2015 года Wildberries стал самым популярным у россиян отечественным интернет-магазином[19][20].

В первом полугодии 2016 года Wildberries вышел на первое место по онлайн-продажам среди компаний РФ (интернет-магазинов и офлайн-сетей)[6], что связывали с ростом числа собственных пунктов самовывоза[21]. Продажи интернет-магазина за весь 2016 год оценивались в 45,6 млрд рублей[22].

В сентябре 2017 года под Подольском началось строительство нового распределительного центра компании, крупнейшего в РФ (на 145 тысяч м2)[23][24].

В 2018 году интернет-магазин начал продажу продуктов питания[25]. Тогда же российский Forbes в очередном рейтинге самых дорогих компаний Рунета вновь определил ООО «Вайлдберриз» на четвёртое место, оценив его капитал в $602 млн[26]. В 2019 году Wildberries вновь занял четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, опубликованном на страницах журнала Forbes. Стоимость компании в 2019 году, по оценкам экспертов, составила 1,2 миллиарда долларов[27]. Американский журнал Forbes в 2019 году включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг «Топ-10 наиболее заметных новых миллиардеров — 2019»[28]. По данным компании, в 2018 году оборот Wildberries вырос на 72 % до 118,7 млрд руб[7].

С 1 марта 2019 года Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом новых коллекций голландского бренда Mexx[29].